Как вернуть деньги, не зачисленные на карту Тройка

Что делать, если вы пополнили баланс карты Тройка через интернет-банк, а деньги не были зачислены?

На днях с моей картой Тройка случилась принеприятнейшая история. Осуществив удаленное пополнение баланса карты через интернет-банк, я прибыла на одну из станций метрополитена для зачисления этих средств (ДА, это обязательное условие при пополнении — нужно подойти к желтому терминалу, поднести карточку к считывателю и нажать на экране кнопку «Удаленное пополнение эл. кошелька»).

Запись средств на карту Тройка

И выполнив необходимые действия, увидела надпись следующего содержания:

Пополнение карты Тройка невозможно: операция невозможна по техническим причинам

Пополнение карты Тройка невозможно: операция невозможна по техническим причинам

Упс. Ехать то хочется. После повтора всей процедуры заново, терминал мне сообщил уже новую информацию — теперь средств для зачисления НЕТ. А-а-а-а-а… Куда дели мои денюжки?! Я подошла к сотрудницам метрополитена, продающим билеты. Они мне сообщили, что по всем вопросам, связанным с зачислением средств, нужно звонить по телефону, указанному на карте. А они в этой ситуации помочь не могут. Пришлось покупать билет в кассе.

По телефону мне сообщили, что с картой следует приехать в пассажирское агентство, расположенное на станции метро «Красные ворота». Где я сдам карту на экспертизу, которая длится 10 дней. Ох, да будет неладен тот день, когда я решила купить эту карточку :).

Само агентство находится буквально в десяти шагах от выхода из метро, работает ежедневно с 8 до 20 часов, с обеденным перерывов в выходные дни.

Проезд к пассажирскому агентству Московского метрополитена

Пассажирское агентство Московского метрополитена

В помещении несколько окошек, где принимают заявления. Процедура сдачи карты на экспертизу занимает совсем немного времени, не более 5 минут. У меня даже не попросили чек, подтверждающий оплату — все зачисления были отражены в отчете.

Карту забирают на срок до десяти дней, причем рекомендуют позвонить перед поездкой, чтобы уточнить, пришла ли карта. Так как в случае выхода из строя чипа, может понадобится еще несколько дней на замену карты. А-а-а-а… Век современных технологий, здравствуй.

Моя история закончилась благополучно — спустя 10 дней я получила назад карту с зачисленными средствами.

Итого — баг системы Тройка мне обошелся в две поездки на метро и время на турне.

7 thoughts on “Как вернуть деньги, не зачисленные на карту Тройка

  1. Ирина on

    Спасибо, очень подробно написали. У меня такая же ситуация . Только мне суммарно нужно будет оплатить 4 поездки чтобы доехать до этого пассажирского агентства, так как до метро ещё надо добираться наземным транспортом.
    Весьма негативное настроение вызывают такие ситуации.

    • ksuxa on

      Ирина, теперь Тройку я пополняю только через кассиров :). Кстати, если в телефоне есть поддержка NFC, то можно «мобильный билет» носить в своем мобильнике http://troika.mos.ru/about/nfc/ (не мой случай, нет NFC).

  2. Яна on

    Сегодня произошла точно такая же ситуация. Пополнила карту на 300 руб. Доехала до метро, а в метро не удалось пополнить через желтый терминал. Пришлось через кассу оплатить 100 чтобы проехать. А найдут мои 300 или нет — вопрос. В банке их сразу же списали.

    • ksuxa on

      Яна, в Пассажирском агентстве Московского метрополитена помогут с зачислением средств на счет, у меня проблем с этим не возникло.

  3. Марина on

    Вчера пополнила карту в метро через терминал на 1000 руб, сегодня обнаружила деньги не поступили!!! Естественно чек я не взяла! Ну и веселое развлечение эта дурацкая карта

    • ksuxa on

      Марина, когда я ездила в Пассажирское агентство, то чек не попросили — транзакция значилась в базе. Но документ об оплате был при себе.

  4. Елена on

    А у меня другая проблема. Через онлайн банк пополнила на 200, деньги списали, пришла пополнить к желтому терминалу, пополнилось только на 70. Это что?!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.